ФЭНДОМ


Zero2
02 (иногда ) - персонаж из серии игр Kirby. Истинный главный антагонист и финальный босс игры Kirby 64: The Crystal Shards. 02 можно считать реинкарнированной или возрожденной формой 0 из-за повязки на голове и внешности, которая напоминает падшего ангела. Он находится глубоко в недрах Тёмной Звезды.

История Править

Вместо того, чтобы взять под контроль Планету Поп Звезда, Тёмная Материя вторгается в мирную планету фей - в Рябящую Звезду. Судя по вторжению Тёмной Материи, кажется, что цель 02, независимо от того, что он планирует делать с зараженными планетами, точно такая же, как и у предшественника.

Поскольку первый приоритет Тёмной Материи на Рябящую Звезду - разрушение Кристалла во дворце Рябящей Звезды, очевидно, что Тёмная Материя и 02 знают, что Кристалл представляет, по крайней мере, угрозу для их планов. В конце игры видно, что восстановленный Кристалл способен очистить Тёмную Материю или другие связанные с ней силы от зараженных личностей (в этом случае Королеву Фей) лучом света и освободить их от власти тёмной энергии. Сравнительно говоря, Кристалл (и Пушка Кристальных Осколков) для 02, как Любовный-Любовный Жезл для 0.

Описание внешностиПравить

02 выглядит как 0 с элементами падшего ангела. Он имеет луковичную белую сферу в качестве тела и большой темно-красный глаз (в отличие от красноватого глаза 0), с чёрной радужной оболочкой и белым зрачком в центре (в то время как у 0 были темно-красный глаз с чёрным зрачком). Однако, в то время как тело 0 было полностью круглым, основание тела 02 слегка приплюснуто. Также он получил пару сегментированных крыльев, нимб, большую пластырь на макушке и крошечный шип внизу тела. Когда шип становится его слабым местом, он удлиняется, становится ярко-зелёным и приобретает шипы, что делает его похожим на кактус. Крылья 02 имеют темно-красные перья на конце.

Когда Кирби попадает в ядро ​​Темной Звезды, 02 сначала выглядит достаточно мило; две чёрные точки, похожие на глаза-бусинки, над его едва открытым глазом, которая выглядит как широкая улыбка. Темно-красные перья крыльев 02 также невидимы. Поскольку Кирби и Риббон создают Пушку Кристальных Осколков, «рот» 02 открывается широко, показывая свой истинный глаз. Ложные глаза исчезают по мере того, как его истинный глаз открывается, появляются тёмно-красные перья на его крыльях и начинается битва.

В играхПравить

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Zero Battle

Кирби и Риббон сражаются с 02.

02 не появляется до самого конца игры, пока все 74 осколка не будут собраны. Если не собрать все осколки в игре, Чудо Материя будет последним боссом. В плохом финале существование другой тёмной силы намечается только тогда, когда Королева Фей внезапно ухмыляется злодейским триумфом в сторону Риббон, когда Кирби и его друзья улетают на Планету Поп Звезда. Однако, если все Кристальные Осколки собраны, полностью преобразованный Кристалл выстреливает в Королеву Фей лучом света, сбивая её с ног и обнаруживая, что она была одержима Тёмной Материей и, по-видимому, самим 02.

Во время боя у Кирби есть Пушка Кристальных Осколков, а Риббон использует свои крылья, чтобы не дать Кирби упасть. Поначалу 02 невосприимчив к абсолютно любой атаке и стреляет взрывоопасными шарами тёмной энергии в Кирби с практически абсолютной точностью. Однако, 02 может быть ошеломлён непрерывной стрельбой по глазу; Пока он ошеломлён, Кирби должен взлететь и нацелиться на его нимб. Нимб меняет цвет каждый раз, когда Кирби попадает по нему. После достаточного повреждения нимба, он исчезает (и снова появляется через короткий промежуток времени), раскрывая его макушку, которая требует только одного удара. После стрельбы по макушке 02, он перевернётся, показав внизу своего тела длинный, зелёный хвост с шипами. Это его слабое место, поэтому Кирби должен стрелять по нему столько раз, сколько он может до того, как 02 повернётся лицом к Кирби и Риббон, и весь этот цикл повторяется. Однако победа над ним осложняется опасными облаками зеленого газа, генерируемыми слабым местом. Также возможно повредить крылья 02, пока он ошеломлен, что приведет к замедлению его движения: если это будет сделано, Кирби может просто подлететь к макушке 02 и атаковать нимб, не беспокоясь о оглушении.

После уничтожения шипа 02, злодей взрывается, уничтожая Тёмную Материю ещё раз и прекращая существование своего тёмного царства в галактике.

Интересные фактыПравить

  • Во время этой битвы в меню паузы опция «Try Again» заменяется на «Tough It Out!». Выбор этой опции имеет тот же эффект, что и «Continue».
  • Ремикс темы 02 может быть разблокирован в Super Smash Bros. Brawl, если собрать 5000 или более монет в Coin Matches. Этот ремикс также появляется в Super Smash Bros. для Wii U как мелодия по умолчанию на этапе Алебарды.
    • Тема 02 также получила расслабляющий, медленный ремикс, который является фоновой музыкой в Kirby Café в Японии.
  • 02 - один из немногих персонажей, которые, возможно, истекают кровью, когда сражаются, остальные - 0, Тёмный Мета Рыцарь, Теневой Дидиди и ОС Души Star Dream.
  • В мануале для Kirby 64: The Crystal Shards есть ошибки; в нём написано, что 02 является мирным персонажем, который появляется во втором этапе Shiver Star. О Тёмной Звезде нет ни слова.
    • Вероятно это сделано для того, чтобы не показывать спойлеров к игре.
  • Душа Маголора напоминает 02. У них обоих есть «рты», которые на самом деле являются большими глазными яблоками.
  • 02 является первым из шести финальных боссов, который является реинкарнированной формой предыдущего финального босса, остальные пять - Душа Дроусии, Душа Маркса, Душа Маголора, Душа Сектонии и ОС Души Star Dream.
    • 02 - единственный из них, кто не имеет в названии слова «душа».
      • В отличие от других реинкарнированных боссов, 02 - единственная воскрешённая форма, которая не появляется в той же игре, что и живая форма.
  • Первые несколько нот темы 02 используются в качестве одной из мелодий темы Маголора в Kirby's Return to Dream Land.
  • Часть темы 02 получила небольшой ремикс в теме Королевы Сектонии во время её первой стадии в Kirby: Triple Deluxe.
  • Часть темы 02 получила небольшой ремикс в теме 4-го этапа Egg Engines из Kirby's Return to Dream Land.
  • Птичья форма Конечной Бездны имеет крылья, напоминающие крылья 02, и одно из лицевых выражений он формирует в форме ядра напоминает ангельское лицо 02.

A benevolent creature, 02 rarely presents any trouble in the cloud levels of Shiver Star.
— Description • Kirby 64: The Crystal Shards Official Strategy Guide (Prima)

Zero2[1] (also written as or 02) is the true main antagonist and final boss of Kirby 64: The Crystal Shards. Although it is never directly stated, 02 is the revived form of Zero, due to the bandage on its head and appearance, which resembles a fallen angel. It resides deep within Dark Star.


Rather than taking control of Planet Popstar, Dark Matter invades the equally peaceful home world of the Fairies, Ripple Star. While not seen to be producing Dark Matter forces, Zero2's role as the final boss as well as the location being fought suggests with the same reasons for Zero that it is the intelligence behind Dark Matter-related events. Judging from the Dark Matter invasion, it appears that Zero2's goal, whatever it plans to do with the infested planets, is exactly the same as its predecessor's.

Since Dark Matter's first priority on Ripple Star is the destruction of the Crystal in Ripple Star's palace, it is apparent that Dark Matter and/or Zero2 knows the Crystal presents at least a credible threat to the plans in motion. It is seen near the end of the game that the reunited Crystal has the capability to purge Dark Matter or related forces from the infected people (the Fairy Queen in this case) with a beam of light and relieve them of its possession without the victim receiving a thorough beating beforehand. Comparatively speaking, the Crystal (and its Ribbon's Shard Gun derivative) is to Zero2 as the Love-Love Stick is to Zero. Playing into the fairly clear light and dark themes the game presents, it suggests Zero, Zero2 and Dark Matter are weak against light from the Crystal at least, as well as certain positive emotions as suggested by the effects of the Love-Love Stick against Zero previously in Kirby's Dream Land 3.

Physical Appearance

Zero2 looks in appearance to be Zero combined with a fallen angel. It has a bulbous white sphere for a body and a large, dark red eye (as opposed to Zero's blood-red eye), with a black iris and a white pupil in its center (while Zero had a dark red iris with a pinprick black pupil). However, while Zero's body was completely round, the bottom of Zero2's body is slightly flat with a point at the bottom. New additions include a pair of segmented wings, a halo, a large bandage at the top, and a tiny spike or tail on its bottom. When the spike is exposed as its weak spot, it extends in length, turns bright green, and gains spines, making it look like a cactus. Zero2's wings have dark red feathers at the end.

As Kirby enters the core of Dark Star, Zero2 first wears an amiable visage; two black dots resembling beady eyes above its barely open eye, which looks like a wide smile. The dark red feathers of Zero2's wings are also invisible. As Kirby and Ribbon form the Crystal Shard Gun, its "mouth" opens up wide, revealing its trademark dark red eye, its false eyes disappear as the face melds together, the feathers of its wings appear, and the battle initiates.


Kirby 64: The Crystal Shards

Zero Battle

Kirby and Ribbon battle Zero2.

Zero2 isn't encountered until the very end of the game, and only if all 74 shards are collected. Unless every shard in the game is collected, Miracle Matter serves as the "final boss". In the bad ending, the existence of another evil force is only hinted when the Fairy Queen suddenly smirks in villainous triumph towards Ribbon as Kirby and friends fly away. However, if all the Crystal Shards are collected, the fully reformed Crystal blasts the Fairy Queen with a beam of light, knocking her unconscious and revealing that she was being possessed by a massive concentration of Dark Matter, and presumably Zero2 itself.

Kirby has Ribbon's Shard Gun during the fight, and Ribbon uses her wings to guide Kirby around. At first, Zero2 is impervious to absolutely any attack, and fires exploding energy balls at Kirby with decent accuracy. However, 02 can be stunned by continuously shooting at its eye; while it is stunned, Kirby must fly up and aim for the halo. The halo changes color each time it is hit. After enough damage is done to the halo, it disappears (and reappears after a short period of time), revealing its bandage, which only requires one hit. After shooting the bandage, Zero2 flips over, revealing a long, green, thorn-like tail on its bottom. This is its weak spot, so Kirby has to shoot it as many times as he can before 02 flips back over and the whole cycle repeats; however, this is complicated by the harmful green gas clouds the weak spot generates. It is also possible to damage Zero2's wings while it is stunned, which will result in it moving much more slowly and make it lose the ability to follow Kirby: if this is done, Kirby can simply move up and attack the halo without bothering to stun Zero2 first.

After blasting Zero2's tail with a sufficient number of Crystal Shards from the Shard Gun, the villain explodes, destroying it and Dark Matter once more and ending its reign of terror on the galaxy for the time being.


  • During this fight, on the pause menu, the "Try Again" option is replaced with "Tough It Out!". Selecting this option has the same effect as "Continue." No matter what option the player chooses, once the final battle starts, there is no other way out except to defeat Zero2.
  • A remix of Zero2's theme can be unlocked in Super Smash Bros. Brawl by collecting 5,000 or more coins in Coin Matches. This remix of the theme also returns in Super Smash Bros. for Wii U as a default song on the returning Halberd stage.
    • Zero2's theme was also given a relaxing, slow-paced remix composed to play as background music in the Kirby Café in Japan.[2]
  • Zero2 is one of the few characters who appears to bleed when it is fought, the others are 0, Dark Meta Knight, Shadow Dedede, and Star Dream Soul OS. These four are the most gruesomely-depicted characters in the series.
  • The Prima strategy guide for Kirby 64: The Crystal Shards is notably flawed; it states that Zero2 is a peaceful character who appears in Stage 2 of Shiver Star. Dark Star is left out entirely.
    • The description seems more fitting of the enemy Mopoo, which appears prominently in the cloudy area in Shiver Star.
  • Magolor Soul resembles Zero2's fake form in that they both have "mouths" that are actually large eyeballs.
  • Zero2 is the first of six final bosses to be a reincarnated form of a previous final boss, the other five are Drawcia Soul, Marx Soul, Magolor Soul, Soul of Sectonia, and Star Dream Soul OS. Zero2 is the only one of these not to have the term "soul" in its name.
    • Unlike the other reincarnated bosses, Zero2 is the only reborn form to not appear in the same game as their living counterpart.
  • The first few bars of Zero2's theme is used as one of the tunes for Magolor's theme in Kirby's Return to Dream Land.
  • Part of Zero2's theme was remixed in the theme of Queen Sectonia during her first form from Kirby: Triple Deluxe.
  • A portion of Zero2's theme was remixed as one of the tunes for Stage 4 of Egg Engines from Kirby's Return to Dream Land.
  • Void Termina's bird form has wings similar to Zero2's, and one of the face expressions he makes in his core form looks just like Zero2's angel face.





  1. Kirby Battle Royale debut trailer Various players are named after Kirby characters; one is named Zero2.
  2. Kirby Café music samples